ПОДДЕРЖКА ПОКУПАТЕЛЯ

Поддержка доступна в различных формах — форумы, служба поддержки и так далее. Но этого недостаточно, когда у клиента есть очень специфические запросы, которые уникальны для его требований. Кроме того, сам процесс довольно длительный: клиент перечисляет все запросы — во многих случаях для разных поставщиков — и публикует их. Администратор магазина рассылает запросы соответствующим поставщикам, сопоставляет ответы и отправляет их по почте покупателю.

В такой ситуации может помочь только продавец товара. И здесь огромную помощь оказывает система обращений в службу поддержки Market.

Система поддержки Market позволяет клиенту отправлять свои запросы за один раз.

Им просто нужно выбрать категорию запроса, продукт, о котором у них есть вопросы, и срочность, и подробно записать запрос.

Им будет выдан тикет, и они будут уведомлены, когда будет отправлен ответ. Они могут изменять приоритет и статус запроса в вашей учетной записи и добавлять ответы, если требуется. Процесс, как видно, становится намного проще и быстрее.

 

Клиент может подать заявку в службу поддержки со своей страницы «Мой аккаунт» -> «Заказы».

Форма подачи заявки в службу поддержки клиентов.

Покупатель может  устанавливать:

  • Категория
  • Приоритет
  • Продукт
  • Проблемы, с которыми они сталкиваются

В разделе “Мой аккаунт” вкладка «Тикет в службу поддержки», чтобы клиент мог проверить свои тикеты.

Клиенты могут очень легко управлять своими тикетами.

  • Изменить приоритет
  • Изменить статус
  • Добавить новый ответ

Поставщики будут видеть запросы в службу поддержки только для своих продуктов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *