НАСТРОЙКА МАГАЗИНА

#

Для любой торговой площадки очень важно, как ваши поставщики будут настраивать свои магазины!

WCFM Marketplace предоставит вам самый простой и спокойный здесь.

Любому продавцу потребуется менее 5 минут, чтобы настроить свой магазин.

 

Основные настройки #

Всякий раз, когда продавец впервые входит в свой магазин, у него будет виджет «Настройка магазина».

Это даст им возможность настроить хранилище основных параметров в самом начале.

Если какой-либо поставщик пропустил виджет настройки или хочет изменить какие-либо настройки магазина в будущем, он также может легко сделать это со своей панели мониторинга.

Просто нужно перейти Панель управления -> Настройка

На странице настроек поставщика всегда отображается индикатор выполнения заполнения профиля в верхней части страницы настроек магазина.

Он также показывает оставшиеся предложения по настройке. Это облегчит жизнь продавцу и даст ему правильное направление для настройки своего магазина.

Параметры настройки — это категории, которые дают общее представление о том, какие настройки предназначены для какой цели. Доступные категории настроек –

  • Магазин
  • Оплата
  • Доставка
  • ЭТО
  • Поддержка клиентов
  • Правила магазина
  • Счет-фактура магазина
  • Режим отпуска
  • Регион аналитики

Категория “Магазин” даст продавцам возможность настроить наиболее важные элементы своего магазина –

  • Логотип
  • Баннер
  • Название магазина
  • Магазин Slug
  • Номер телефона магазина
  • Адрес магазина
  • Расположение магазина

 

Продавец может установить разные типы баннеров для своего Магазина!

Доступные типы баннеров –

  1. Статическое изображение
  2. Слайдер изображений
  3. Видео баннер

Стоит отметить , что для видеобаннера поддерживаются только URL-адреса видео YouTube.

Продавец может настроить то, что он хочет показать или скрыть от своего магазина!

Они также могут управлять позицией “Название магазина” на странице своего магазина. Доступные позиции –

  1. На баннере магазина
  2. В заголовке магазина

 

Оплата #

Доставка #

Поставщики могут настроить доставку в свой магазин со всеми доступными опциями отсюда.

Соц.сети  и SEO настройки #

 

Поставщик может настроить социальные сети своего магазина и настройки, связанные с SEO, отсюда.

  • Название SEO
  • Мета-описание
  • Мета-ключевые слова
  • Заголовок в Facebook
  • Описание Facebook
  • Изображение на Facebook
  • Заголовок в Твиттере
  • Описание Twitter
  • Изображение в Твиттере

 

Служба поддержки клиентов #

Поставщик может настроить информацию о поддержке клиентов отдельно.

  • Адрес службы поддержки
  • Поддержка по электронной почте
  • Телефон службы поддержки

Эта информация доступна для клиентов с информацией о продукте поставщика в деталях заказа и в накладной магазина.

 

Настройки политики, правил доставки и обмена #

Поставщик может настроить свою политику магазина отсюда –

  • Заголовок вкладки Политики
  • Правила доставки
  • Политика возврата
  • Правила отмены бронирования

Правила отображаются на странице магазина, странице отдельного продукта поставщика, деталях заказа и счете-фактуре магазина.

 

Настройка отпуска и выходных #

Настройки отпуск и выходные

Поставщик может настроить свой отпуск и выходные в магазине отсюда.

 

Настройка аналитики #

Поставщик может настроить свой предпочтительный регион аналитики здесь.

 

Не стесняйтесь делиться любыми предложениями, которые у вас есть на уме!

Просто к сведению, все эти функции доступны на Market с подпиской FREE.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *