Уведомления #
Уведомления действительно очень важны для любой системы. Продавцы должны быть в курсе всех действий в своем магазине и, что наиболее важно, с единой точки зрения. Уведомления Market также работают как и чат поставщика.
![](https://help-ka.ru/market/wp-content/uploads/2022/08/tikety-.png)
У поставщика есть сообщения:
Администратор магазина будет иметь право отправлять сообщения всем поставщикам / продавцам Market.
Связь с администратором #
![](https://h7j7p1zzlnf3ejiqd3k68ivc-wpengine.netdna-ssl.com/wp-content/uploads/2017/09/wcfm_message_send_vendor.png)
Продавцы также могут отправлять прямые сообщения администратору своего магазина.
Доска объявлений обновляется автоматически, поэтому нет необходимости перезагружать страницу, чтобы проверить наличие новых сообщений.
В верхней панели значки доски уведомлений также покажут количество новых сообщений.
Заявки в службу #
![](https://h7j7p1zzlnf3ejiqd3k68ivc-wpengine.netdna-ssl.com/wp-content/uploads/2018/04/wcfm_support_manage.png)
Очень просто управлять обращениями в службу поддержки с помощью панели инструментов для поставщиков.
Также есть возможность изменить приоритет и статус тикета.
![](https://h7j7p1zzlnf3ejiqd3k68ivc-wpengine.netdna-ssl.com/wp-content/uploads/2018/04/wcfm_support_notification.png)
Для администратора, поставщика и клиента есть уведомление для каждого действия.
Вы будете получать уведомления как по электронной почте, так и на рабочем столе
Если вы считаете, что какая-то дополнительная функция сделает эту функцию более полезной, не стесняйтесь обращаться к нам в любое время.
Просто отметим, что эта функция доступна для всех типов подписки поставщиков.