ЧАТ И УВЕДОМЛЕНИЯ 

Уведомления #

Уведомления действительно очень важны для любой системы. Продавцы должны быть в курсе всех действий в своем магазине и, что наиболее важно, с единой точки зрения. Уведомления Market также работают как  и чат поставщика.

У поставщика есть сообщения:

  • Прямые сообщения от администратора магазина #

  • Уведомление о новом Заказе #

  • Уведомление о новом бронировании #

  • Уведомление о новой встрече #

Администратор магазина будет иметь право отправлять сообщения всем поставщикам / продавцам Market.

Связь с администратором #

Продавцы также могут отправлять прямые сообщения администратору своего магазина.

Доска объявлений обновляется автоматически, поэтому нет необходимости перезагружать страницу, чтобы проверить наличие новых сообщений.

В верхней панели значки доски уведомлений также покажут количество новых сообщений.

 

Заявки в службу #

Заявки в службу поддержки могут быть отфильтрованы по:

  • Приоритет #

  • Статус #

  • Дата #

  • Продукт #

Очень просто управлять обращениями в службу поддержки с помощью панели инструментов для поставщиков.

Также есть возможность изменить приоритет и статус тикета.

Для администратора, поставщика и клиента есть уведомление для каждого действия.

Вы будете получать уведомления как по электронной почте, так и на рабочем столе

Если вы считаете, что какая-то дополнительная функция сделает эту функцию более полезной, не стесняйтесь обращаться к нам в любое время.

 

Просто отметим, что эта функция доступна для всех типов подписки поставщиков.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *