Партнерская система обрабатывает партнерские аккаунты, отслеживая, какие партнеры направили посетителей на веб-сайт, и вознаграждает их определенной комиссией, основанной на том, что привлеченный посетитель сделал на веб-сайте (покупки, регистрации и т. Д.).
Начало работы на Help-ka.ru #
Для лучшего понимания основного рабочего процесса ознакомимся со всеми понятиями, принципами и разделами партнерской системы.
Вы, скорее всего, встречали понятие «CPA», однако, повторить что это такое, лишним не будет:)
CPA (от англ. Cost Per Action — «цена за действие») — модель оплаты интернет-рекламы c оплатой за действие, т.е. рекламодатель выплачивает вебмастеру вознаграждение только за совершенное действие пользователя, которого вебмастер привел на сайт рекламодателя.
Теперь разберемся с основными участниками в CPA:
Рекламодатель #
- Рекламодатель — организация, которая хочет разместить рекламу в интернете по дополнительному каналу (CPA);
Партнерская сеть #
- Партнерская сеть — платформа-посредник, которая помогает рекламодателями и вебмастерам находить друг друга, а также налаживает между ними рабочий процесс;
Вебмастер #
- Вебмастер — участник сети, который хочет помочь рекламодателю привести пользователей на его сайт при помощи своей площадки или путем арбитража трафика, получив за это вознаграждение;
Пользователь #
- Пользователь — посетитель сайта веб-мастера.
В CPA рекламодатели и вебмастеры сотрудничают в рамках партнерской программы.
Партнерская программа или иными словами оффер — коммерческое предложение рекламодателя, в котором он указывает:
- Информацию о ставках — т.е. сколько получит вебмастер за выполненное условие;
- Краткое описание оффера;
- Преимущества для покупателей и вебмастеров;
- Портрет целевой аудитории (ГЕО, Возраст, Регионы, Тип устройства);
- Типы трафика — где можно размещать рекламу и нужно ли ее согласовывать.
Также в рамках партнерской программы рекламодатель предоставляет вебмастеру рекламные материалы (баннеры, видео), которые он может использовать в работе.
Для начала работы в Help-ka.ru, вам необходимо:
- Зарегистрироваться в нашей системе;
- Добавить рекламную площадку ( источник );
- Сгенерировать партнерскую ссылку и разместить ее на вашей рекламной площадке.
Дальше дело за вами — сгенерируйте партнерскую ссылку и разместите ее на вашей площадке. Также, по условиям оффера, рекламодатель может предоставить вам готовые рекламные материалы, однако, вы можете адаптировать их под разные площадки, если это, конечно, не противоречит условиям оффера.
Когда пользователи будут совершать прописанные в условиях оффера целевые действия, вы будете получать предварительно рассчитанное вознаграждение.
После этого, рекламодатель проверит, оплачен ли заказ и тогда вы сможете вывести вознаграждение на ваш счет или электронный кошелек.
Спустя некоторое время работы с программой, изучите статистику в вашем личном кабинете, чтобы понять, в каком направлении вам стоит двигаться дальше.
Если работа с программой складывается успешно, но вы хотите развиваться или наоборот, не удовлетворены результатами, попробуйте поработать с другими офферами.
Итак, вебмастер регистрируется в нашей системе, подключается к офферу, создает партнерские ссылки и привлекает по ним трафик на сайт рекламодателя.
Возможно, на этом этапе, у вас возник вопрос — что такое трафик и где его взять?
Трафик — поток пользователей, перешедших по партнерской ссылке на сайт рекламодателя.
Задача вебмастера — направить по партнерской ссылке трафик разрешенного типа в различные источники и заинтересовать пользователя, чтобы он перешел на сайт рекламодателя и совершил на нем определенное действие.
Рекламодатель выплачивает вознаграждение, если пользователи, перешли по партнерским ссылкам вебмастера на сайт рекламодателя и совершили там определенные целевые действия.
Целевое действие — желаемые для компании действия клиентов. Они могут быть абсолютно разные — все зависит от направления деятельности компании.
Если это интернет-магазин, то целевым действием может стать оформление заказа, для мобильных приложений — их последующая установка на устройство, а для банков — оформление кредита и т.д.
Некоторые типы целевых действий #
Оплаченный заказ #
Это один из самых распространенных типов целевого действия. Все просто — вебмастер должен привести на сайт рекламодателя пользователя, который оформит и оплатит заказ или услугу.
Регистрация #
В зависимости от партнерской программы пользователю нужно заполнить форму регистрации на сайте, в игре или мобильном приложении.
Оформленная заявка #
В основном используется в финансовых программах: приведенный пользователь должен заполнить на сайте заявку на получение кредита, займа, кредитной карты и т.п.
Help-ka.ru использует файлы cookie для отслеживания партнеров и посещений, чтобы можно было генерировать конверсии.
Здесь объясняется, почему файлы cookie важны и как вы можете видеть их, при проверки создания посещения.
Файл cookie — это небольшой фрагмент данных, который хранится в веб-браузере пользователя при посещении веб-сайта.
Когда клиент переходит по партнерской, реферальной ссылке (пример: Help-ka.ru/?affiliates=123 ), система сохранит два основных файла cookie браузера, чтобы отслеживать ссылающегося партнера и посещение.
Help-ka.ru также сохранит и третий файл cookie для отслеживания партнерской кампании, инструмента продвижения, источника и т.д. Этот файл cookie будет сохранен только в том случае, если партнер генерирует реферальный URL-адрес с названием кампании из области Генератора ссылок, и клиент нажимает на эту ссылку.
Когда клиент нажимает на реферальную ссылку партнера, и эти файлы cookie успешно генерируются, посещение появится на экране посещений Личного кабинета вебмастера. Затем файлы cookie остаются в браузере на протяжении всего процесса покупки или конвертации, для отслеживания правильного партнера, чтобы для этого партнера можно было сгенерировать конверсию.
Файлы cookie также будут оставаться в браузере клиента в течение периода времени, указанного в оффере, или до тех пор, пока клиент не очистит свои файлы cookie.
*Для само-использования или проверки кликабельности партнерских ссылок воспользуйтесь другим браузером или вкладкой «Инкогнито»