МОЙ АККАУНТ

Панель управления #

При покупке в любом интернет магазине очень важен момент управления заказами, отслеживание доставки и поддержки связи с поставщиком.

Обо всём об этом уже позаботился Market.

Во вкладке  Мой аккаунт вы без труда сможете просматривать заказы и управлять загрузками, настроить платежный адрес и адрес доставки, менять пароли и другую информацию, а также просматривать подписки на любимых поставщиков и вести любые переговоры с продавцами о продуктах и условиях, в тикетах и на страницах товаров.

Заказы #

Перейдя во вкладку Мой аккаунт > Заказы  вы можете просматривать все ранее совершенные заказы:

 

Увидеть статус заказа #

Задать вопрос по заказу #

Осуществить возврат #

И получить информацию по доставке #

 

Загрузки #

Находятся во вкладке: Мой аккаунт > Загрузки, и содержат все ранее купленные скачиваемые товары, такие как программное обеспечение, файлы и медия.

 

Адрес #

Вкладка адрес (Мой аккаунт > Адрес)  подразумевает, что следующие адреса будут использованы по умолчанию при оформлении заказов.

Можно ли изменить адрес? #

Ареса, изменять можно. Но не во время заказов или по согласованию с поставщиком на основе тикетов.

Мой кошелёк #

Во вкладке Мой кошелёк (Мой аккаунт > Мой кошелёк)

Вы можете с легкостью управлять своим балансом:

  • пополнить средства,
  • снять средства,
  • просмотреть транзакции.

 

Как пополнить баланс? #

Пополнение баланса делится на 2 типа:

Пополнение из кошелька #
Пополнение во время покупки #

Для пополнения баланса из кошелька перейдите (Мой аккаунт > Мой кошелёк > Пополнить).

Укажите сумму нажмите Пополнить

Заполните стандартную форму оплаты покупки товаров и нажмите Пополнить кошелёк.

В новом окне откроется Форма выбора платежной системы.

Форма выбора платежной системы #

Введите сумму желаемую положить на баланс

Выберете платежную систему и пополните, баланс стандартным способом.

Во избежании путаницы подтвердите e-mail аккаунта пользователя Market.

После чего подтвердите заказ на странице оформления заказа.

 

 

Пополнение во время покупки происходит аналогичным способ, указывается сумма не достающая для оплаты товара с кошелька, и пополняется любой из удобных платежных систем.

Почему оплата товаров производится из кошелька? #

Оплата товаров(*не внешних) размещенных на Market производится из кошелька для гарантии возможности возврата на весь период доставки и получения заказов. Который описан на странице Правила доставки,возврата и обмена

Почему не отображаются транзакции? #

Бывают случаи когда покупка происходит на стороне официального Интернет магазина компании (*да бывает и такое  переходя по кнопке Купить с официального сайта, Вы переходите на внешний источник, интернет магазин где совершив покупку вы соглашаетесь с условиями политики и доставки самого источника. Будьте внимательны Marketplace не несет ответственность за неисполнение обязательств.), вне домена help-ka.ru/market такие транзакции не отображаются в Моём кошельке.

 

Как вывести средства ? #

Нажав на кнопку Вывод (Мой аккаунт > Мой кошелёк > Вывод)

Вы без труда сможете вывести средства c баланса кошелька на карту или счет в банке.

 

Вкладка Вывод позволяет:

Запросить вывод #
Настроить платежные данные #
Увидеть все статусы и методы транзакции #

Подписки #

Во вкладке Подписки (Мой аккаунт > Подписки)

Находятся закладки всех излюбленных магазинов для быстрого доступа. На которые вы подписались на странице магазина поставщика для того что бы держать руку на пульсе о новинках и свежих акциях.

 

 

 

Тикеты в службу поддержки #

Вкладка Тикеты  (Мой аккаунт > Тикеты)

содержит все ваши обращения и ответы службы поддержки, открытые при решении таких вопросов как возврат, решение вопросов доставки и многого другого.

Запросы #

Вкладка Запросы  (Мой аккаунт > Запросы)

Содержит все интересующие Вас вопросы в отношение отдельных товаров и ответы на них поставщиков. Запросы создаются на страницах товаров по средством нажатии кнопки Задать вопрос

 

Детали учётной записи #

Вкладка Детали учетной записи (Мой аккаунт >Детали учетной записи)

содержит Ваши данные учетной записи и существует для:

  • Изменение Логина #
  • Изменение Пароля #
  • Изменение E-mail #
  • Изменение Имени и Фамилии #

*Указывайте достоверные данные для возможности решения конфликтных ситуаций.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *