Поддержка доступна в различных формах — форумы, служба поддержки и так далее. Но этого недостаточно, когда у клиента есть очень специфические запросы, которые уникальны для его требований. Кроме того, сам процесс довольно длительный: клиент перечисляет все запросы — во многих случаях для разных поставщиков — и публикует их. Администратор магазина рассылает запросы соответствующим поставщикам, сопоставляет ответы и отправляет их по почте покупателю.
В такой ситуации может помочь только продавец товара. И здесь огромную помощь оказывает система обращений в службу поддержки Market.
Система поддержки Market позволяет клиенту отправлять свои запросы за один раз.
Им просто нужно выбрать категорию запроса, продукт, о котором у них есть вопросы, и срочность, и подробно записать запрос.
Им будет выдан тикет, и они будут уведомлены, когда будет отправлен ответ. Они могут изменять приоритет и статус запроса в вашей учетной записи и добавлять ответы, если требуется. Процесс, как видно, становится намного проще и быстрее.
Клиент может подать заявку в службу поддержки со своей страницы «Мой аккаунт» -> «Заказы».
Форма подачи заявки в службу поддержки клиентов.
Покупатель может устанавливать:
- Категория
- Приоритет
- Продукт
- Проблемы, с которыми они сталкиваются
В разделе “Мой аккаунт” вкладка «Тикет в службу поддержки», чтобы клиент мог проверить свои тикеты.
Клиенты могут очень легко управлять своими тикетами.
- Изменить приоритет
- Изменить статус
- Добавить новый ответ
Поставщики будут видеть запросы в службу поддержки только для своих продуктов.