Гео: Россия
Конверсия: 2.8% ? Конверсия - отношение действий к переходам CR=X/Y*100%
PostClick cookie - 10 дней?Время, на которое пользователь будет привязан к программе после перехода по баннеру.
Средн. обработка - 52 дней?Среднее время, за которое рекламодатель подтверждает или отклоняет действия.
Лендинги Mvideo.ru
«М.Видео» — одна из крупнейших розничных сетей по объёмам продаж электроники и бытовой техники в России. «М.Видео» осуществляет свою деятельность с 1993 года и является первой на российском рынке сетью, реализовавшей полноценный омниканальный подход к продажам — это единый ассортимент, цена и сервис как при покупке в магазинах, так и онлайн.
Ритейлер предлагает своим покупателям несколько десятков тысяч наименований аудио/видео и цифровой техники, мелкой и крупной бытовой техники, медиатоваров, а также аксессуаров. Магазины «М.Видео» имеют единый формат и специальную концепцию дизайна.
Помимо эффективного формата розничной торговли и ориентированной на покупателя концепции магазина, компания предлагает клиентам высококлассную сервисную поддержку под брендом «М.Сервис».
Эксперты «М.Кредит» помогут быстро заполнить анкету и получить одобрение сразу от нескольких банков-партнёров.
Розничная сеть «М.Видео» входит в Группу «М.Видео-Эльдорадо» (ПАО «М.Видео»), объединяющую розничные бренды на рынке бытовой техники и электроники «М.Видео» и «Эльдорадо». Оборот Группы превышает 430 миллиардов рублей, компания включает более чем 1 000 магазинов в 250 городах России.
Группа «М.Видео» — единственная российская компания в секторе розничной торговли электроникой, чьи акции обращаются на фондовом рынке. В настоящее время торговля акциями компании идёт на крупнейшей российской биржевой площадке — Московской бирже (тикер: MVID).
Преимущества для пользователей:
- Постоянные акции и скидки для постоянных клиентов
- Множество способов оплаты
- Возможность забрать товар из ближайшего к вам магазина
- Дополнительный сервис по обслуживанию
- Удобный форум с отзывами о технике и о магазине
Преимущества для веб-мастеров:
- Всемирно известный бренд
- Время холда 37 дней
- Постоянно обновляющий раздел с акциями
ГЕО | РФ |
Длительность холда | 37 дней |
Срок хранения cookie | 10 дней |
Дополнительная расшифровка неоплачиваемых категорий:
- Услуги клиентам
- Цифровой продукт: iTunes Card, Пополнение VK Пакет, Виртуальная подарочная карта
Категория ставки "Без категории" - это товары, по которым не опознана категория. Комиссия по данным заказам будет рассчитана после сверки. До сверки данные заказы будут рассчитаны по нулевой комиссии.
ипы трафика:
Тип трафика | Да/нет/По согласованию |
Cashback | да |
Clickunder | нет |
Email-рассылка | да, по согласованию |
Popunder | нет |
Push | да, по согласованию |
SMS | да, по согласованию |
Telegram канал | да |
Toolbar | нет |
YouTube Канал | да |
Арбитраж | нет |
Баннерная реклама | да |
Блоггеры/влоггеры | да |
Брокерский трафик | нет |
Видеореклама | да |
Группы в соц. сетях | да, без создания групп от имени рекламодателя |
Дорвей-трафик | нет |
Контекстная реклама | нет |
Контекстная реклама на бренд | нет |
Контентный сайт | да |
Маркетплейсы | да |
Мессенджер | да |
Мобильный трафик | да |
Мотивированный трафик | нет |
Приложения(игры) в соц. сетях | да |
Программа лояльности | да |
Промокодная площадка | да |
Рассылки в соц. сетях | да |
Рекламная сеть | да |
Ретаргетинг | нет |
Сайт | да |
Сервис сравнения цен | да |
Таргет. в соц.сетях | нет |
Тизерная реклама | да |
Форум | да |
Важно: Ставки по категориям "Вендор товары" и "Товары бренда Apple" рассчитываются при сверке. После совершения заказа товар будет попадать в статистику с базовой ставкой соответствующей категории.
С 19.01.2022 г. расшифровка категорий ставок по ссылке
Требования соответствия РИМ и рекламной площадки законам РФ ↓
Требования к владельцам рекламных площадок, рекламным площадкам, на которых размещается реклама (РИМ):
— соответствие требованиям законодательства РФ;
— отсутствие в публичном доступе негативной информации о рекламной площадке со стороны пользователей;
— функционирование рекламной площадки в отношении пользователей РФ.
В случае несоответствия владельца рекламной площадки, рекламной площадки указанным требованиям (полностью или в части), в т. ч. при наличии подозрений на данные нарушения у Заказчика есть право:
1) Наложить на владельца рекламной площадки штраф в размере: 100% от вознаграждения, выплаченного рекламной площадке за период, в котором произошло нарушение (период — 12 месяцев) и/или
2) Пересмотреть объем оказанных услуг за период 12 месяцев с даты несоответствия/подозрения на несоответствие (период пересмотра).
Порядок пересмотра: отмена в части или полностью ранее согласованных заказов, актов и пересчет в связи с этим ранее произведенных (или подлежащих выплате) оплат вознаграждения рекламным площадкам по заказам (актам), попавшим в период пересмотра.