SMM-агрегатор

 

С помощью SMM-агрегатора Вы сможете создать, настроить и активно продвигать рекламную компанию по увеличению поведенческих факторов в социальных сетях ( SMM-Продвижение).

Маркетинг в социальных сетях (англ. Social media marketing, SMM) — это полноценный маркетинг, а не только продвижение через различные социальные платформы[1][2]. Social Management является частью маркетинговой и коммуникационной стратегии. Это комплекс мероприятий по использованию социальных медиа в качестве каналов для продвижения компаний или бренда и решения других бизнес-задач. Marketing в аббревиатуре недостаточно точное слово, так как под ним подразумевается продвижение, которое входит в комплекс маркетинга. То есть, более точное название — продвижение в социальных сетях от англ. Social media promotion (SMP). По-простому — это коммуникация с будущим потребителем через социальные сети.
Таким образом наш smm агрегатор организовывает накрутку таких факторов как:
Лайки - помогают набрать контенту популярность, в некоторых случаях это особенно важно. Например, при решении проблем международного и федерального уровня. Также существует теория объясняющая, почему пользователям важно ставить и получать лайки. В психологии важное место занимает понятие «поглаживание». Им обозначается действие, при котором, то или иное лицо направляет внимание на другого человека. При этом партнер испытывает определенные чувства или эмоции. Поглаживание – это не только тактильное общение, но и комплимент, слова, улыбка, поддержка, активное слушание и даже like поставленный в соцсети! Все это подчеркивает значимость индивидуума. Лайком отмечаются фотографии, видеоролики, записи, статьи и другие материалы, размещенные в социальных сетях. С английского «лайк» переводится как «нравиться». Чаще иконка, указывающая на одобрение контента, повторяет форму сердца или большого пальца, поднятого вверх.
Пример
Нередко рядом с кнопкой расположен своеобразный счетчик отображающий общее число поставленных лайков.
Репост - это вторичная публикация сообщения, размещенного другим пользователем в социальной сети или блоге, со ссылкой на источник Репост — один из основных видов активности в соцсетях наряду с лайками и комментариями. Репост — это когда один пользователь или страница делиться постом другого пользователя или страницы в своей ленте, со своим комментарием или без. Чем больше людей репостят вашу запись, тем больше людей её могут увидеть и тем больше у неё охват.
Чем больше репостов, тем выше охват

Пример

 
Количество репостов показывает сумму пользователей и страниц, которые поделились записью со своими друзьями и подписчиками.
Подписчики в социальных сетях – это пользователи, которые могут видеть новости с определенной страницы или человека и т.п. Таким образом подписчики – люди, проявившие интерес к аккаунту и оформившие на него подписку (подписаны на вас). Их количество можно увидеть на главной странице профиля. Если число подписчиков растёт, значит, аккаунт привлекает внимание других людей.
Пример
Кроме того, показатель влияет на рейтинг страницы. Чем больше людей оформляет подписку на аккаунт, тем активнее Социальная  сеть продвигает его: чаще показывает фото, видео, сторис в новостной ленте. Интерес публики зависит от выпускаемого контента и цели профиля.
Подписчики в группах социальных сетей – это пользователи, которые могут видеть новости с определенной группы, сообщества и т.п. Таким образом подписчики – люди, проявившие интерес к группе, сообществу и т.п. , оформившие на него подписку. Их количество можно увидеть на главной странице сообщества. Если число подписчиков растёт, значит, сообщество привлекает внимание других людей.
Пример
Кроме того, показатель влияет на рейтинг страницы. Чем больше людей оформляет подписку на сообщество, тем активнее Социальная  сеть продвигает его: чаще показывает фото, видео, сторис в новостной ленте. Интерес публики зависит от выпускаемого контента и цели сообщества.
Инструкция  Для того что бы заказать задание понадобится:

  1. Выбрать соц.сеть ( ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter, Help-ka  )
  2. Выбрать тип задания ( Просмотры; Лайки; Репост; Друзья и подписчики; Группы и сообщества; Комментарии )
  3. Указать количество действий  и нажать кнопкузаказать
  4. После чего проверяем правильность условий заказа и нажимаем кнопкуоформить заказ
  5. Указываем ссылку на ресурс ( пост, группу, профиль пользователя, видео )
  6. Нажимаем  “подтвердить заказ

Всё… По окончанию выполнения заказа Вы получите отчет. Фото инструкция по действиям:  

 

Перейти на страницу SMM-агрегатора

 

 

 

 

Автор публикации

не в сети 19 часов

admin

По вопросам пишите в личку.
Комментарии: 0Публикации: 3354Регистрация: 05-02-2019
38