Как это работает?

Ожидайте, идет загрузка...

Начало работы на Help-ka.ru

Эта статья поможет вам, если вы только подключились к нашей системе и хотите разобраться в основных понятиях и принципах работы.

Статья состоит из следующих разделов:

 

Вы, скорее всего, встречали понятие «CPA», однако, повторить что это такое, лишним не будет:)

CPA (от англ. Cost Per Action — «цена за действие») — модель оплаты интернет-рекламы c оплатой за действие, т.е. рекламодатель выплачивает вебмастеру вознаграждение только за совершенное действие пользователя, которого вебмастер привел на сайт рекламодателя.

Теперь разберемся с основными участниками в CPA:
  1. Рекламодатель — организация, которая хочет разместить рекламу в интернете по дополнительному каналу (CPA);
  2. Партнерская сеть — платформа-посредник, которая помогает рекламодателями и вебмастерам находить друг друга, а также налаживает между ними рабочий процесс;
  3. Вебмастер — участник сети, который хочет помочь рекламодателю привести пользователей на его сайт при помощи своей площадки или путем арбитража трафика;
  4. Пользователь — посетитель сайта вем-бастера.
 
В CPA рекламодатели и вебмастеры сотрудничают в рамках партнерской программы.

Партнерская программа или оффер — коммерческое предложение рекламодателя, в котором он указывает:
  1. Информацию о ставках — т.е. сколько получит вебмастер за выполненное условие;
  2. Краткое описание оффера;
  3. Преимущества для покупателей и вебмастеров;
  4. Портрет целевой аудитории (ГЕО, Возраст, Регионы, Тип устройства);
  5. Типы трафика — где можно размещать рекламу и нужно ли ее согласовывать.
Также в рамках партнерской программы рекламодатель предоставляет вебмастеру рекламные материалы (баннеры, видео), которые он может использовать в работе.
Для начала работы в Help-ka.ru, вам необходимо:
  1. Зарегистрироваться в нашей системе;
  2. Добавить рекламную площадку ( источник );
  3. Сгенерировать партнерскую ссылку и разместить ее на вашей рекламной площадке.
Дальше дело за вами — сгенерируйте партнерскую ссылку и разместите ее на вашей площадке. Также, по условиям оффера, рекламодатель может предоставить вам готовые рекламные материалы, однако, вы можете адаптировать их под разные площадки, если это, конечно, не противоречит условиям оффера.

Когда пользователи будут совершать прописанные в условиях оффера целевые действия, вы будете получать предварительно рассчитанное вознаграждение.

После этого, рекламодатель проверит, оплачен ли заказ и тогда вы сможете вывести вознаграждение на ваш счет или электронный кошелек.

Спустя некоторое время работы с программой, изучите статистику в вашем личном кабинете, чтобы понять, в каком направлении вам стоит двигаться дальше.

Если работа с программой складывается успешно, но вы хотите развиваться или наоборот, не удовлетворены результатами, попробуйте поработать с другими офферами или рекламными площадками.
Итак, вебмастер регистрируется в нашей системе, подключается к офферу, создает партнерские ссылки и привлекает по ним трафик на сайт рекламодателя.

Возможно, на этом этапе, у вас возник вопрос - что такое трафик и где его взять?

Трафик - поток пользователей, перешедших по партнерской ссылке на сайт рекламодателя.

Задача вебмастера — направить по партнерской ссылке трафик разрешенного типа в различные источники и заинтересовать пользователя, чтобы он перешел на сайт рекламодателя и совершил на нем определенное действие.
Рекламодатель выплачивает вознаграждение, если пользователи, перешли по партнерским ссылкам вебмастера на сайт рекламодателя и совершили там определенные целевые действия.

Целевое действие — желаемые для компании действия клиентов. Они могут быть абсолютно разные — все зависит от направления деятельности компании.

Если это интернет-магазин, то целевым действием может стать оформление заказа, для мобильных приложений — их последующая установка на устройство, а для банков — оформление кредита и т.д.

Некоторые типы целевых действий

Оплаченный заказ

Это один из самых распространенных типов целевого действия. Все просто — вебмастер должен привести на сайт рекламодателя пользователя, который оформит и оплатит заказ или услугу.

Регистрация

В зависимости от партнерской программы пользователю нужно заполнить форму регистрации на сайте, в игре или мобильном приложении.

Оформленная заявка

В основном используется в финансовых программах: приведенный пользователь должен заполнить на сайте заявку на получение кредита, займа, кредитной карты и т.п.

Help-ka.ru использует файлы cookie для отслеживания партнеров и посещений, чтобы можно было генерировать конверсии.

Здесь объясняется, почему файлы cookie важны и как вы можете видеть их, при проверки создания посещения.

Файл cookie - это небольшой фрагмент данных, который хранится в веб-браузере пользователя при посещении веб-сайта.

Когда клиент переходит по партнерской, реферальной ссылке (пример: Help-ka.ru/?affiliates=123 ), система сохранит два основных файла cookie браузера, чтобы отслеживать ссылающегося партнера и посещение.

Help-ka.ru также сохранит и третий файл cookie для отслеживания партнерской кампании, инструмента продвижения, источника и т.д.  Этот файл cookie будет сохранен только в том случае, если партнер генерирует реферальный URL-адрес с названием кампании из области Генератора ссылок, и клиент нажимает на эту ссылку.

Когда клиент нажимает на реферальную ссылку партнера, и эти файлы cookie успешно генерируются, посещение появится на экране посещений Личного кабинета вебмастера. Затем файлы cookie остаются в браузере на протяжении всего процесса покупки или конвертации, для отслеживания правильного партнера, чтобы для этого партнера можно было сгенерировать конверсию.

Файлы cookie также будут оставаться в браузере клиента в течение периода времени, указанного в оффере, или до тех пор, пока клиент не очистит свои файлы cookie.

*Для само-использования или проверки кликабельности партнерских ссылок воспользуйтесь другим браузером или вкладкой "Инкогнито"
ТЕРМИНЫ И ПОНЯТИЯ


Арбитраж трафика — это покупка и последующая перепродажа ранее купленного интернет-трафика на более выгодных условиях. Другими словами — это когда вы покупаете трафик в одном месте и монетизируете его в другом, зарабатывая на разнице цен. Пример: пополняем рекламный кабинет в ВК, настраиваем таргетинг рекламных объявлений на целевую аудиторию (группа ВК по какой-то тематике). Дальше по Вашим рекламных объявлениям люди переходят на сайт, совершают целевое действие (делают заказ, регистрируются), которое оплачивается CPA-сетью/рекламодателем. Отсюда CPA - cost per action - оплата за целевые действия.

Вебмастер (Webmaster) — арбитражник. Частное лицо или штатный сотрудник, который занимается настройкой рекламы товаров/услуг рекламодателя в различных источниках трафика (facebook, ВКонтакте, Adwords, Yandex Direct, myTarget, тизерные сети и пр.)

Лендинг (Лендос, Landing Page) — в переводе «посадочная страница». Страница, куда «приземляется» пользователь с рекламного объявления. Как правило, такой сайт представляет из себя одну страницу с длинной прокруткой, где расписаны все преимущества представляемого продукта. Смысл продажи товаров/услуг с одностраничников - "заставить" посетителя сделать целевое действие здесь и сейчас. Для этого на лендингах истользуются специальные "триггеры" - маркетинговые приемы в дизайне и копирайтинге. Например, ограничение по количеству акционных предложений, огнаниченное время акции, социальные подтверждения других пользователей продукта, мнения экспертов, стрелки переходов от одного блока лендинга к другому.

Баннер (Banner), в общепринятом понимании — единица рекламного креатива, представляющая собой большой блок с картинкой (статичной или анимированной). Распространен в основном на новостных или тематических сайтах и прочит интернет-площадках (форумы, блоги, интернет-магазины).

Витрина — тип оффера, представляющий из себя витрину с несколькими товарами. В отличие от обычных офферов, витрины предоставляют более широкий выбор продуктов, скомпонованных по определенной тематике (например, подарки для мужчин на 23 февраля, товары для ухода за лицом, лучшие экшн игры и т.д.)

Клоака (Cloak) — програмное обеспечение, позволяющее пользователю подменять страницы сайта не только во время модерации, но и во время открута (прятать реальную страницу от поисковых роботов), парсить (собирать) новые ip-адреса с подозрительной активностью. В отличии от подмены трекером, позволяет более долгое время "прятать" реальную страницу от модераторов, тем самым избегая бана аккаунта.

Конверт (от слова Конверсия, CR, Conversion Rate)  Конвертом в CPA-тематике называют коэффициент конверсии — отношение посетителей, совершивших целевое действие на странице, к общему количеству посетителей. Выражается в процентах. Например, 10% — очень хороший конверт. Показывает, насколько хорошо пользователи реагируют на ваш рекламный материал.

Конверсия (Conversion) смотри "Лид". Говорят, что если пользователь, кликнувший по рекламному объявлению, осуществил целевое действие на сайте, то произошла конверсия (мы получили лид).

Оффер (Offer) — рекламное предложение, созданное рекламодателем. В буквальном смысле с английского переводится как "выгодное предложение". Являет собой уникальное торговое предложение, которое включает ряд качеств, характеристик, описанных на лендинге и в рекламных креативах. В CPA-маркетинге офферами называют товар, сервис, игру, подписку, заявку на получение услуги - все то, за что CPA-сеть/рекламодатель платит арбитражнику.

Лид (Lead) — потенциальный покупатель, оставивший контактные данные для дальнейшей с ним коммуникации. В случае с нишей товаров с доставкой (реже - регистраций с подтверждением по телефону) задача колл-центра — превратить лида в конверсию, т.е. продать ему товар/подтвердить регистрацию.

Постбэк (Postback) – это запрос системы к серверу, если произошло определенное событие. В случае с CPA, это запрос, который отправляет сервис партнерки на сайт вебмастера, если посетитель совершил определенное действие. Таким образом в статистике личного кабинета вебмастера можно увидеть количество переходов/конверсий с определенного объявления.

Реферал (SUB партнер) — человек, зарегистрировавшийся на сайте/сервисе по ссылке, либо реферальному коду другого человека. Тот, по чьей ссылке зарегистрировались, получает вознаграждение согласно условиям реферальной программы.

Трекер (Tracker) — серверный скрипт, который пропускает через себя весь трафик. Крайне полезный инструмент для арбитража — умеет вести детальную статистику, делать редирект по заданным условиям, клоакинг, сплит-тест. Существует множество различных трекеров, но существенных различий по функционалу они не несут.

Таргетинг (Targeting) — «прицеливание» на определенную аудиторию в ходе ведения рекламной кампании. Грамотный таргетинг позволяет повысить эффективность рекламы, снизить затраты и в целом получить более высокую конечную прибыль.

Холд (Hold) — время, на протяжении которого партнерка удерживает запрошенную выплату вебмастера. Делается это для проверки качества трафика во избежание фрода со стороны веба. Если с трафиком все ОК (например, товары выкупили с почты), то по окончании холда деньги переводятся на счет вебмастера.

Фрод (Fraud) — обширное понятие, чаще используется в контексте некачественного трафика. Например, рекламодателю вместо живых людей подсовывают ботов, которые делают инсталлы, либо людей, которые не выкупают товар на почте. Основная суть фрода — в обмане рекламодателя и партнерки.

PostClick cookie — время на которое пользователь будет привязан к программе после перехода по ссылке. банеру и др. партнерским материалам.

Средн. обработка — средний промежуток времени за который рекламодатель подтверждает или отклоняет действие.

АББРЕВИАТУРЫ


API (Application Programming Interface) — набор готовых классов, процедур, функций, структур и констант, предоставляемых приложением (библиотекой, сервисом) или операционной системой для использования во внешних программных продуктах. В CPA используется, например, для интеграции интерфейса партнерской программы с CRM и КЦ рекламодателя.

CPA (Cost Per Action) — оплата за действие, модель оплаты рекламы в интернете, при котором вебмастеру оплачивается конкретно обозначенные действия посетителя на сайте, будь то предоставление контактных данных, регистрация, установка приложения и т.д. Часто аббревиатура используется для именования отрасли в целом.

CPL (Cost Per Lead) — оплата за лид. В этом случае вебмастеру оплачивается получение рекламодателем контактной информации заинтересованного в товаре/услуге лица. Часто эту аббревиатуру вкладывают в более широкий термин — CPA.

CPS (Cost Per Sale) — оплата за продажу. Рекламодатель платит вебмастеру за совершенную продажу. CPS бывает как с фиксированной оплатой, так и с оплатой определенного процента от суммы заказа.

CPC (Cost Per Click) — тип ставок, где списываются средства за клик по объявлению. Это определенная сумма за клик пользователем по поисковой рекламе с последующим переходом на рекламируемый сайт или одну из его страниц.

CPM (Cost Per Mile) — тип ставок, где списываются средства за 1000 показов. Это модель оплаты, при которой цена устанавливается сразу за 1000 показов рекламного блока, иными словами за показ рекламного объявления рекламодателя посетителям, количество которых составляет 1000.

CR (Conversion Rate) — то же, что и конверсия.

CTA (Call to Action) — это графический элемент, который мотивирует и призывает посетителей сайта совершить конкретное действие, к примеру: купить, скачать, подписаться на рассылку и т.д. СТА подсказывает, что именно должен сделать посетитель.

CTR (Click Through Rate) — отношение количества кликов по рекламному объявлению к общему количеству его показов. Соответственно, чем больше этот показатель, тем лучше пользователи реагируют на ваш креатив.

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Генерация пароля