Правила доставки

Доставка товаров Tefal

Москва и Санкт-Петербург

Доставка заказов по Москве и Санкт-Петербургу осуществляется  транспортными компаниями B2CPL и Dalli Service.

Стоимость доставки:

Курьер 

  • для заказов на сумму меньше 10 000 руб. — 300 руб
  • для заказов на сумму больше 10 000 руб. — бесплатно
  • Стоимость доставка для юридических лиц уточняйте у менеджера при заказе

ПВЗ

  • для заказов на сумму меньше 20 000 руб. — 300 руб
  • для заказов на сумму больше 20 000 руб. — бесплатно

Обычно доставка товара производится в течение следующего рабочего дня после заказа, но вы всегда можете указать удобное для вас время доставки при согласовании заказа. Оплатить товар курьеру можно наличными или банковской картой — укажите предпочтительный способ оплаты при оформлении заказа.

Регионы

Стоимость доставки:

Курьер 

  • для заказов на сумму меньше 20 000 руб. —согласно расчету калькулятора на сайте
  • для заказов на сумму больше 20 000 руб. — бесплатно
  • Стоимость доставка для юридических лиц уточняйте у менеджера при заказе

ПВЗ

  • для заказов на сумму меньше 20 000 руб. — согласно расчету калькулятору на сайте
  • для заказов на сумму больше 20 000 руб. — бесплатно

Если стоимость доставки не рассчиталась системой, для уточнения стоимости свяжитесь, пожалуйста, со специалистом интернет-магазина Tefal по телефону  8(800)600-27-59. Менеджеры магазина отправят квитанцию для оплаты по электронной почте.


При получении заказа с доставкой транспортной компанией, пожалуйста, убедитесь в целостности упаковки (заказы доставляются в упаковочном пакете или в коробке, запечатанной фирменным скотчем). Проверьте упаковку и комплектность заказа в присутствии курьера транспортной компании. Внешняя упаковка может иметь незначительные дефекты, обусловленные особенностями транспортировки и не влияющие на качество товаров.

Политика возврата средств

Условия оплаты товаров Tefal

1. Система быстрых платежей
2. Оплата банковской картой онлайн
3. Оплата картой при получении 
4. Оплата наличными при получении
5. Покупка товара в рассрочку
6. Безналичная оплата для юр.лиц


 

СИСТЕМА БЫСТРЫХ ПЛАТЕЖЕЙ

Быстро и без комиссий. Произведите оплату с помощью мобильного приложения своего банка. Сумма моментально спишется с вашего счета. Все банки, предоставляющие услугу оплаты по Системе быстрых платежей, перечислены на странице https://sbp.nspk.ru/participants/.

Внимание! При использовании СБП недоступно начисление кешбэка за покупки от банков Tinkoff и Совкомбанк.



 ОПЛАТА БАНКОВСКОЙ КАРТОЙ ОНЛАЙН

Обращаем ваше внимание, что международные платежные системы Visa, MasterCard, JCB и AmericanExpress приняли решение ограничить свою работу в России. Эквайринг Сбербанка продолжает в штатном режиме принимать оплаты по картам любых платежных систем, эмитированных российскими банками. Cервисы Сбербанка ПлатиQR и SberPay ограничения также никак не затрагивают.

В случае выбора способа оплаты "Оплата картой на сайте" при нажатии на кнопку "Оформить заказ" вы будете перенаправлены на платежный шлюз ПАО "Сбербанк России", где вы сможете указать реквизиты вашей банковской карты*. Соединение с платежным шлюзом и передача параметров вашей пластиковой карты осуществляется в защищенном режиме с использованием 128-битного протокола шифрования SSL.

Если Банк-Эмитент вашей пластиковой карты поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By VISA или MasterCard SecureCode, будьте готовы указать специальный пароль, необходимый для успешной оплаты. Способы и возможность получения пароля для совершения интернет-платежа вы можете уточнить в банке, выпустившем вашу карту.

На оформление платежа Сбербанком выделяется 20 минут поэтому, пожалуйста, приготовьте вашу пластиковую карту заранее. Если вам не хватит выделенного на оплату времени или в случае отказа в авторизации карты вы сможете повторить процедуру оплаты.

До получения успешного подтверждения платежа ваш заказ будет находиться в режиме ожидания, после пяти дней ожидания получения оплаты заказ будет автоматически аннулирован. После успешного подтверждения платежа ваш заказ будет переведен в режим доставки по указанному адресу. В случае отказа в авторизации карты вы сможете повторить процедуру оплаты.

*Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО "Сбербанк России". Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем Visa Int. и MasterCard Europe Sprl.

Отмена заказа

При удалении товаров из оплаченного заказа или при аннулировании заказа целиком вы можете полностью вернуть всю сумму на карту с помощью вашего менеджера. Для этого необходимо оформить заявку в произвольном виде на e-mail help@shop.tefal.ru с указанием номера заказа.

Доставка и выдача заказа, оплаченного пластиковой картой

Доставка или выдача при самовывозе товара, оплаченного пластиковой картой, осуществляется на следующий день со дня зачисления денег на наш счет. Частные покупатели для получения товара должны предъявить паспорт владельца пластиковой карты, по которой производилась оплата заказа. Представитель юридического лица должен иметь доверенность с печатью от компании-плательщика или саму печать.

Оплата по банковским картам VISA

К оплате принимаются все виды платежных карточек Visa, за исключением Visa Electron. В большинстве случаев карта Visa Electron не применима для оплаты через интернет, за исключением карт, выпущенных отдельными банками. О возможность оплаты картой Visa Electron вам нужно выяснять у банка-эмитента вашей карты.

Оплата по банковским картам MasterCard

На сайте к оплате принимаются все виды MasterCard, за исключением Maestro.

 

Оплата по банковским картам МИР

На сайте к оплате принимаются все виды платежных карт МИР.

Что нужно знать:

  • номер вашей кредитной карты;
  • cрок окончания действия вашей кредитной карты, месяц/год;
  • CVV код для карт Visa / CVC код для Master Card (3 последние цифры на полосе для подписи на обороте карты);

Если на вашей карте код CVV/CVC отсутствует, то, возможно, карта не пригодна для CNP транзакций (т.е. таких транзакций, при которых сама карта не присутствует, а используются её реквизиты) и вам следует обратиться в банк для получения подробной информации.


ОПЛАТА КАРТОЙ ПРИ ПОЛУЧЕНИИ

Укажите в процессе оформления заказа способ оплаты «Картой при получении», если хотите оплатить товар банковской картой через терминал при получении заказа. Такой способ оплаты доступен при доставке курьерской службой магазина по Москве и Санкт-Петербурге и при самостоятельном получении товара в пункте самовывоза.

Наши терминалы поддерживают оплату картами Visa, Mastercard, Maestro и МИР


ОПЛАТА НАЛИЧНЫМИ ПРИ ПОЛУЧЕНИИ

При доставке заказов курьерской службой или при самостоятельном получении товара в пункте самовывоза вы сможете оплатить заказ наличными деньгами после его получения.



Покупка продукции Tefal в рассрочку от СберБанка 

Любую продукцию Tefal от 20 000 рублей можно приобрести в рассрочку в Официальном интернет-магазине shop.tefal.ru.

Подробные условия доступны по ссылке.

 

 Покупка техники Tefal в рассрочку Tinkoff Bank

Любую продукцию Tefal стоимостью от 20 000 р. можно купить в рассрочку в Официальном интернет-магазине shop.tefal.ru. Рассрочка для вас будет беспроцентной и без каких-либо переплат. Выплату процентов банку магазин берет на себя. Рассрочка предоставляется на срок 3 или 6 месяцев. Акция не суммируется с другими спецпредложениями и промо-кодами.

Как оформить рассрочку

1. Наполните корзину товарами
2. Выберите в корзине способ оплаты “Купить в рассрочку в Tinkoff Bank - 0%”, заполните другие поля формы и нажмите кнопку “Оформить заказ”.
3. Дождитесь появления окна заявки на рассрочку, заполните все необходимые поля
4. С вами свяжется менеджер банка для согласования рассрочки.
5. После того, как мы получим подтверждение от банка о подписании документов на рассрочку, с вами свяжется оператор магазина shop.tefal.ru для подтверждения деталей заказа


БЕЗНАЛИЧНАЯ ОПЛАТА ДЛЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ

Мы выставляем счёт по вашим реквизитам (с НДС или без НДС) и после 100% предоплаты отгружаем товар.


Реквизиты ООО "ФИРМЕННЫЕ РЕШЕНИЯ" (Официальный дистрибьютор Tefal в России):

ОГРН 1167847334753

ИНН 7805680908 КПП 780501001

Юридический адрес: 198216 Санкт-Петербург Ленинский проспект дом 139 литера А помещение 414

Расчетный счет: 40702810200000904431 в АО БАНК "ПСКБ"

Корреспондентский счет: 30101810000000000852

БИК: 044030852

Отмена / Возврат / Политика обмена

Обмен и возврат товара Tefal

Официальный интернет-магазин Tefal с уважением относится к праву выбора покупателей, и предлагает возможность отказаться от покупки в случае, если выбранный товар вам не подойдёт.

В нашем магазине продажа товаров осуществляется дистанционно. В случае приобретения товара дистанционно согласно Ст. 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) "О защите прав потребителей" до передачи товара отказаться от покупки можно в любой момент, а после передачи — в течение 7 дней.

Качественные товары, относящиеся к технически сложным, не подлежат обмену и возврату согласно перечню, утвержденному постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 N 924.

Причинами возврата/обмена качественного товара могут быть:

  • Ошибка выбора (не подошел размер, цвет, и т. п.);
  • Оттенок полученного товара отличается от оттенка товара на фотографии;
  • Неправильная комплектация заказа;

Внимание! Обращаем ваше внимание на то, что товар принимается назад только в полной комплектации, не бывший в употреблении, в заводской упаковке и с наличием наклеек производителя. Аналогичное требование относится и к подарку.

Что нужно сделать, чтобы оформить возврат/обмен товара надлежащего качества:

  • В случае если к товару был приложен подарок, он должен быть передан вместе с товаром. К подарку относятся те же требования, что и к товару на возврат/обмен;
  • Срок рассмотрения заявления может занимать до 10 дней после получения обращения;
  • Возврат денежных средств или обмен товара осуществляется не позднее чем через 10 дней после обращения согласно п.21 Правил продажи товаров дистанционным способом;
  • Стоимость доставки товара и отправки его обратно не возвращаются, кроме тех случаев, когда заказ был неправильно укомплектован сотрудниками магазина.

Вы всегда можете задать вопросы по телефону 8 (800) 600-27-59 и по почте info@shop.tefal.ruhelp@fim.ltd  

Возврат/обмен товара ненадлежащего качества

После дистанционной покупки в нашем магазине вы можете вернуть товар в течении 7 дней после получения.

Основание для возврата - Ст. 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) "О защите прав потребителей" В случае приобретения товара дистанционно до получения товара отказаться от покупки можно в любой момент, а после передачи — в течение 7 дней.

Причинами возврата/обмена качественного товара могут быть:

  • Отказаться от покупки и потребовать возврата денежной суммы за такой товар;
  • Предъявить требование о замене на товар этой же модели (артикула);
  • Предъявить требование о замене на товар другой модели (артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.

Внимание! Если указанный товар относится к технически сложным товарам, включенным в перечень, утвержденный постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 N 924, то указанные в ст.18 требования могут быть заявлены в течение 15 календарных дней со дня получения покупателю такого товара.

По истечении этого срока (15 календарных дней) указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

  • При обнаружении существенного недостатка товара;
  • При нарушении установленных законом сроков устранения недостатков товара;
  • При невозможности использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцати дней вследствие неоднократного устранения его производственных недостатков.

Если в момент предъявления требования о замене у магазина отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.

Основанием для выполнения требования о замене товара является:

  • Заявление покупателя об обнаружении недостатка в товаре
  • Акт авторизованного сервисного центра о наличии дефекта в товаре и его неремонтопригодности, либо о произведенном неоднократном ремонте.

Вы можете обратиться в любой авторизованный сервисный центр в вашем городе. Список сервисных центров доступен по ссылке.

С условиями гарантийного обслуживания вы можете ознакомиться на странице Гарантия и сервис.

Для сокращения сроков рассмотрения претензий просим вас подробно указать, какой именно дефект содержит возвращаемый вами товар.

Проверка качества товара

Магазин имеет право провести проверку качества товара при предъявлении вами претензии. Для этого необходимо предоставить товар в магазин вместе с претензией.

По результатам проверки магазин должен предоставить вам ответ не позднее 20 дней с момента вашего обращения.

Вы имеете право запросить проведение независимой экспертизы товара в случае, если вы не согласны с результатами проведенной проверки качества. Экспертиза проводится за счет магазина. Магазин имеет право требовать от вас возмещения расходов на проведение экспертизы, если экспертиза установит наличие недостатков, возникших не по вине магазина или производителя.