Правила доставки

ДОСТАВКА


ДОСТАВКА ПО РОССИИ

ДОСТАВКА ЗАКАЗОВ ДО 10 000 РУБЛЕЙ

Самовывоз: бесплатно из офиса магазина по адресу г. Челябинск, ул. Цвиллинга, 25.

Курьерской службой СДЭК: стоимость отправки и срок доставки рассчитывается при оформлении заказа в корзине на сайте. Отправка 1 – 2 рабочих дня с момента оформления заказа (прибавляется к сроку доставки курьерской службой). Срок доставки по городам России по 3 до 7 рабочих дней. Проверка сроков доставки на сайте КС СДЭК. Отправка заказов осуществляется из г. Челябинска.

ДОСТАВКА ЗАКАЗОВ СВЫШЕ 10 000 РУБЛЕЙ - БЕСПЛАТНО!

Курьерской службой СДЭК: отправка 1 – 2 рабочих дня с момента оформления заказа (прибавляется к сроку доставки курьерской службой). Срок доставки по городам России по 3 до 7 рабочих дней. Проверка сроков доставки на сайте КС СДЭК. Отправка заказов осуществляется из г. Челябинска.

ДОСТАВКА ЗАРУБЕЖ

Мы доставляем наши часы по всему миру бесплатно! Доставка осуществляется с помощью службы "DHL".

При оформлении онлайн-заказа, укажите город, страну и индекс.
При отправке заказа зарубеж, стоимость товара оплачивается сразу.
Также, обращаем внимание, что оплата ввозных пошлин в страну получателя является обязанностью покупателя.

По всем нашим международным клиентам отдел продаж полностью контролирует процесс от продажи до доставки, чтобы каждый клиент остался доволен.

В случае возникновения вопросов Вы можете связаться с нами по почте sales@molnija.shop или по телефону: 8 (800) 550 97 88 (звонок по России бесплатный) или +7 (495) 741-95-36 (если Вы находитесь заграницей).

Политика возврата средств

ГАРАНТИЯ


Гарантия на всю продукцию составляет 2 (два) года с момента продажи изделия. Гарантия распространяется на дефекты и погрешности материалов и сборки. В случае неполадки в течение гарантийного срока, мы обязуемся абсолютно бесплатно устранить любые недостатки или неисправности. В случае если ремонт не сможет восстановить качество часов, мы гарантируем замену часов такими же, либо моделью с идентичными характеристиками. Ремонт осуществляется либо непосредственно производителем, либо в авторизованном сервисном центре.

В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 27.05.2016 N 471 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросу возврата или обмена технически сложных товаров» вся продукция, представленная на сайте, относится к категории технически сложных товаров. Это значит, что на весь ассортимент продукции не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара. Также все товары, представленные на сайте, не подлежат возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.

ОГРАНИЧЕНИЯ

Гарантия не распространяется на:

  • срок службы батарейки;
  • стекло и ремешок (браслет);
  • дефекты часов, возникшие в результате их использования (например, царапины на стекле, изменения в цвете и/или материале неметаллических ремней и браслетов и т.д.);
  • любое повреждение на любой части часов, возникшее в результате неправильного использования часов, отсутствия ухода за ними, неосторожного обращения с часами (удары, выбоины, вмятины, трещины и т.д.);
  • любой несанкционированный ремонт или самостоятельное вмешательство в конструкцию часов и/или их внешний вид означают автоматическое снятие данных часов с гарантийного обслуживания.

Действует предоплатная система расчетов (100% оплата заказа перед отправкой), наложенный платеж при получении товара недоступен.

Отмена / Возврат / Политика обмена

ВОЗВРАТ ТОВАРА


ВОЗВРАТ ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

В случае обнаружения неполадки или дефекта изделия в течение гарантийного срока Вам необходимо написать о гарантийном случае на mirasova@molnija-ltd.ru или What’s’App / Viber / Telegram на телефон +7 982 100-32-11.

Если сервисный центр признает случай гарантийным, то пересылка часов в Челябинск и обратно будет для вас осуществляться бесплатно. После ремонта мы пришлем Вам часы обратно. Если же случай не будет признан гарантийным, наши менеджеры или сотрудники сервисного центра свяжутся с вами и сообщат стоимость ремонта, после чего Вы примите решение о дальнейших действиях.

В случае если Вы примите решение о возврате товара заведомо ненадлежащего качества или о его замене на аналогичный, все почтовые расходы также будут осуществляться за наш счет.

ВОЗВРАТ ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

Покупатель вправе отказаться от товара после его получения в течение семи дней. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, полная комплектация и оригинальная упаковка, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

Возврат переведённых средств, производится на ваш банковский счёт в течение 5-30 рабочих дней (срок зависит от банка, который выдал вашу банковскую карту).