SEO: продвижение

Suggested Price: 0.100.35

 

Инструмент по увеличению поведенческих факторов на вашем ресурсе.

Увеличение посещений и произвольных целевых действий.

 

Видео справка

Для этого

  • создайте рекламную компанию заполнив и опубликовав форму
  • удостоверьтесь в правильности описания
  • вернитесь на страницу оформления нажав кнопку «назад» ←
  • укажите количество выполнений и сделайте заказ.

После модерации в вашей рекламной компании появится кнопка выполнения.

Создать рекламную компанию

 

 

Артикул: Н/Д Категория:

Описание

 

С помощью этого SEO инструмента Вы можете увеличить поведенческие факторы на вашем ресурсе.

SEO

Поисковая оптимизация (англ. search engine optimization, SEO) — комплекс мероприятий по внутренней и внешней оптимизации для поднятия позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем по определённым запросам пользователей, с целью увеличения сетевого трафика (для информационных ресурсов) и потенциальных клиентов (для коммерческих ресурсов) и последующей монетизации (получение дохода) этого трафика. SEO может быть ориентировано на различные виды поиска, включая поиск информации, товаров, услуг, изображений, видеороликов, новостей и специфические отраслевые поисковые системы.

Обычно чем выше позиция сайта в результатах поиска, тем больше заинтересованных посетителей переходит на него с поисковых систем. При анализе эффективности поисковой оптимизации оценивается стоимость целевого посетителя с учётом времени вывода сайта на указанные позиции и конверсии сайта.

Что такое поведенческие факторы?

Поведенческие (пользовательские) факторы  — это действия пользователей в отношении веб-страниц и данные об этих пользователях, участвующие в алгоритмах ранжирования поисковых систем.

История анализа поведенческих факторов пошла с 90-х годов прошлого века, когда поисковая система Direct Hit стала оценивать кликабельность страниц сайта. На основании отчетов создавался каталог самых интересных сайтов с точки зрения пользователей. Следующим этапом учета поведения пользователей стала технология BrowseRank, основной идеей которой был анализ переходов пользователей по ссылкам с одного сайта на другой и длительности нахождения на веб-ресурсе.

На сегодняшний день поведенческие факторы принимают непосредственное участие в алгоритмах ранжирования как Яндекса, так и Google, поэтому современные сайты должны создаваться по правилу SDL, чтобы выглядеть максимально качественно в глазах пользователей и поисковиков.

Детали

Время на сайте.

120 сек., 30 сек., 45 сек., 60 сек., 90 сек.

Тип продвижения

seo: накрутка посещений, seo: посещение + целевое действие